среда, 15 февраля 2017 г.

Мы уехали из Израиля

Вот и закончился жизненный этап под названием "Репатриация в Израиль". Почти четыре года мы прожили в этой замечательной (без иронии) стране и задачи уехать из нее не стояло, однако у нас появилась возможность получить вид на жительство в США и отказываться от нее было бы странно, если учесть, что и мне и моей жене эта страна всегда была интересна.

Конечно, в Израиле не все идеально (на мой взгляд) - сложный язык (я понимал, что не выучу его на достойном уровне), отсутствие разделения религии и государства, вредители и радикалы в правительстве, но в целом Израиль - прекрасное место. Я рад, что решился переехать туда в свое время. Эти годы были очень интересными и продуктивными. Спасибо, Израиль.

Если у вас есть какие-то вопросы про Израиль - спрашивайте в комментариях. Думаю, что еще как минимум пару лет мои знания будут релевантны.

13 комментариев:

  1. Нержиданный поворот событий! Желаю Вам и всей сеймье удачи на новом месте! Вы будете вести дневник про жизнь в Америке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не уверен что это будет дневник, но да, планирую.

      Удалить
  2. С интересом следил за вашим блогом, сперва до репатриации, потом уже будучи новым олимом. Было бы очень интересно прочитать о вашем переезде, ну и о дальнейшей жизни в Америке, разумеется. Удачи на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный блог, большое Вам спасибо. Требуем продолжения банкета, теперь уже из США :)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер. Планируем переехать в Израиль. Есть 2города. Наария и Афула. Не можем определиться... Я хочу к морю, муж хочет туда, где есть по его профилю работа... Ваше мнение об этих городах. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Оба варианта очень специфические. Если бы не работа, то тут однозначно что угодно, только не Афула. Это настолько "медвежий угол", на сколько вообще в Израиле он возможен. Я до нее так и не добрался пока жил в Израиле и сильно не жалею. Вернее вообще не жалею. В Нагарии я тоже не был, но так или иначе, то что я о ней слышал и знаю говорит в ее пользу. Как минимум, там есть поезд, т.е. можно ездить в ту же Хайфу, а то, пусть и долго, но в Тель-Авив.

      Если у вашего мужа работа редкая, хорошо оплачиваемая и есть только в Афуле, то тогда наверное выбора особого нет. А что у него за специальность если не секрет? Может не все так однозначно...

      Удалить
    2. Да ничего спицефического. Он работает машинистом обп. Бумажная прлдукция. Упаковка tetra pak

      Удалить
  5. Добрый день!
    У меня есть к вам один вопрос, касаемо Вашего переезда в США.
    Пожалуйста, если вас не затруднит, свяжитесь со мной по электронной почте - vshipulin[at]gmail[dot]com
    Заранее спасибо вам! С уважением, Владимир.

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите, если не секрет, как вы переезжаете в США? Поступило предложение о работе или выиграли в лотерею?

    ОтветитьУдалить
  7. Мы сейчас живем в Нетании. Да, вопрос актуальный как уехать из Израиля в США?
    Напишите пожалуйста Ваш опыт. 1008708(собака)gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (мистером Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить