среда, 18 мая 2016 г.

Лизинг автомобиля в Израиле

Итак, когда я решил поменять машину, передо мной стал выбор. Либо купить новую в кредит с олимовской скидкой, либо купить что-то типа того, что я купил в прошлый раз, либо взять машину в лизинг.

Покупать в кредит новую машину я не хотел. Во-первых влезать в большой кредит мне не хочется (я нормально отношусь к кредитам, но в данный момент не хочу), во-вторых олимовская скидка нынче не такая уж вкусная (хорошо если процентов 10 на конкретную машину, плюс три года ты не можешь продать машину не вернув эти деньги), в-третьих официальных дилеров я ненавижу как класс. Короче не самый приятный вариант.

Покупать снова подержанную машину? Это лотерея. Один раз мне в принципе повезло, но не факт, что повезло бы снова. Да и при покупке довольно свежей и не очень дорогой машины ты все равно потеряешь существенную сумму за пару лет. Не столько, сколько на новой, но всё равно.

Идея с лизингом меня зацепила. Вкратце, для тех кто не в курсе, расскажу что это такое.

Вы приходите в лизинговую компанию (Albar, Avis, Lease4u и так далее) и заключаете с ними договор на лизинг. Что это означает? Вы вносите предоплату (раньше это были большие суммы, сейчас 7-8 тысяч шекелей), а затем в течение некоторого периода (от полутора до трех лет, как правило) платите в месяц определенную сумму. По окончании договора вы просто возвращаете машину и доплачиваете за повреждения (кто-то и на 10 тысяч шекелей попадал, но вообще обычно ограничивается парой тысяч, если вообще что-то требуют). По моим подсчетам, переплата за два с половиной года, по сравнению с покупкой в кредит и дальнейшей удачной(!) продажей, составляет в районе 5-10 процентов от стоимости машины. Впрочем, вы сами можете посчитать :)

Существует еще кредитный лизинг, но он не впечатлил. Также лизинг вам могут сделать от работы. В таком случае машину вам в лизинг берет работодатель и вычитает из вашей зарплаты ежемесячно стоимость лизинга. В этот вид лизинга часто входит и топливо и возможность подменной машины на случай поломки и так далее. Но он и дороже, чем частный лизинг. Если вы не планируете ездить далеко и тратить много бензина, то я большого смысла в этом не вижу.

Я остановился на частном лизинге. Из-за высокого роста я был ограничен в выборе автомобиля. Популярные здесь Kia мне тесны, даже включая их SUV Sportage. А жаль, поскольку на них очень часто есть акции в лизинговых компаниях. Honda Civic, которая мне нравится, оказалась очень тесной для меня. Та же история с Citroen C4, Opel Astra, Seat Leon, Ford Focus - нравится, но... Toyota Corola... ну как. Новая она мне даже нравится (в отличие от её прошлых поколений), но по размерам - впритык, хотя и лучше вышеупомянутых. Короче в итоге я посмотрел вживую практически все автомобили компакт-класса, которые есть на рынке - от MG до Мерседеса GLA. И остановился на одном из японских Compact SUV, что чуть дороже, чем та же Corolla, но зато удобно и все такое. По моим прогнозам лизинг должен был бы мне стоить около 1650 шекелей в месяц (предоплата, как я и говорил - 7-8 тысяч). Тут еще надо отметить, что часто бывает, что в лизинге машина, которая по ценнику дороже другой, стоит дешевле неё.

Я оставил заявку на звонок на сайте одной из компаний, которую мне очень рекомендовали. Указал, что предпочитаю говорить на русском. Звонит парень на иврите. Ну ОК, это не было большой проблемой, хотя и обидно - если компания даже на момент продажи не смотрит на желания клиента, что же будет потом. В любом случае, у них цена на выбранную модель оказалась чуть ли не 1850 в месяц (с техобслуживанием). Это было выше, чем я планировал, поэтому я продолжил поиски. В другой компании - почти та же цена. Что ж, я понял, что эта машина мне видимо не по карману и расширил список, добавив туда еще несколько приемлемых по размеру вариантов типа Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer (хотя от перспективы ездить на этих машинах я не был в восторге). На небольшой SUV Chevrolet Trax всплыла очень неплохая акция в одной из компаний, но я промедлил пару дней, акция закончилась и все, цена на машину стала совсем не интересной. Акция появилась на Chevrolet Cruze, который мне как-то не очень хотелось брать (модель старая, машина посредственная, хотя красивая и просторная). Но, что делать. Я заказал звонок из этой компании. Мне перезвонили (тут моей просьбе про русский язык вняли) и я выдал список машин, на которые мне интересно узнать цену. Менеджер предложила добавить еще одну модель и я без особой надежды назвал тот японский SUV, который хотел изначально. И что ж... Они попросили за него... примерно 1550 шекелей в месяц. Т.е. даже меньше чем я планировал. Я тут же согласился и мы начали процесс заключения договора.

У меня запросили тлуши (квитки о зарплате) и выписку из банка. На их основании они провели проверку меня как потенциального клиента и одобрили мне лизинг. Я выбрал цвет, внес предоплату (через банк), подписал договор, послал его по факсу и через, кажется, три недели (как и обещали) прямо ко мне на работу привезли машину и отдали ключи.

В принципе, есть еще дополнительный платеж - дорожный налог. Вы платите его не сами, а платите лизинг-компании, которая его платит (ибо машина оформлена на них). Также лизинг-компания может предложить вам дополнительный пакет услуг. В моем случае это техобслуживание (они берут у вас машину, обслуживают, возвращают) и страховка. Я решил, что мне будет удобнее иметь дело по всем вопросам, касающимся машины, с ними, поэтому я взял этот дополнительный пакет. В общей сложности в месяц машина (без бензина) обходится мне примерно в 2100 шекелей (это с налогом, страховкой и техобслуживанием). С учетом потери стоимости, прошлая машина обходилась мне примерно в ту же сумму (может шекелей на 200-250 меньше).

Что еще важно - если я решу расторгнуть договор раньше, то в таком случае я должен буду выплатить неустойку в районе 10% от стоимости машины (в зависимости от срока). В некоторых компаниях эта сумма ниже и фиксированная. Это существенно, но с другой стороны, если вам относительно срочно придется продавать машину, которая уже б.у., но почти новая, сколько вы потеряете?

В итоге что могу сказать. Сразу по прилету в Израиль, наверняка, лизинг вам не дадут. Однако если у вас будет стабильная работа и какие-то деньги на счету, то, думаю, лизинг-компания, одобрит вас как клиента. Стоит ли брать машину в лизинг? Да, если вы готовы немного переплатить. Для меня прелесть лизинга в том, что это постоянный расход. Т.е. ты платишь - ты ездишь. Нет такого, что вот три года отдаешь в поте лица кредит, а потом два года радостно ездишь на машине и смотришь как она превращается в тыкву.

8 комментариев:

  1. Позвольте мне представить вам услуги LE-MERIDIAN FUNDING. Мы напрямую находимся в чистом кредитовании и финансировании проектов с точки зрения инвестиций. Мы предоставляем финансовые решения частным лицам / компаниям, которые ищут доступ к средствам на рынках капитала, т.е. нефть и газ, недвижимость, возобновляемые источники энергии, фармацевтика, здравоохранение, транспорт, строительство, отели и т. д. Мы можем профинансировать до 900 000 000 000 (Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира при условии, что наша рентабельность инвестиций в проекты составит 1,9%
    Le-Meridian Финансирование.
    Контакт по электронной почте .... lfdsloans@lemeridianfds.com
    Whatapps ... + 19893943740

    ОтветитьУдалить
  2. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные консолидационные кредиты, финансирование проектов и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредита в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты для юридических и физических лиц с низкой и доступной процентной ставкой 2%. Так что если вы заинтересованы в срочном и обеспеченном кредите. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня по адресу: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить
  3. Если я брала ссуду балонв лизинговой компании и хочу вернуть машину раньше срока это возможно.?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост. Ещё бы не на таком сером фоне писали, когда с ним сливается шрифт и неудобно читать, цены бы не было.

    ОтветитьУдалить
  5. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая специалисту по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить
  6. Фирма Lidya Finance оказывает финансовую помощь физическим и юридическим лицам, а также компаниям в диапазоне от 5000 евро до 1 000 000,00, евро или более по очень низкой процентной ставке и 3% годовых в год со сроком погашения от 5 до максимум 20 лет.

    пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте. Электронная почта: lidyafinance9@gmail.com
    www.lidya.co
    Телефон WhatsApp: +18706675351

    Подать заявку на кредит под 3% годовых

    ОтветитьУдалить
  7. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (мистером Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить